Отчет о проведении Всероссийской образовательной акции
«Урок цифры-2019»
в МКОУ Вороновская ООШ
С 05 по 15 декабря 2019 года учителем информатики Адаменко О.Д. были проведены мероприятия в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры-2019».
Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:
- повышение интереса обучающихся к изучению информатики и программирования;
- донести до детей необходимость и доступность изучения информатики и программирования для своего будущего - жизни в XXI веке;
- повышение престижности ИТ-специальностей;
- развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;
- привлечение обучающихся к активному использованию информационных технологий в практической деятельности.
Задачи акции:
- увлечь как можно большее число обучающихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования;
- мотивировать обучающихся на освоение программирования;
- формировать и поддерживать интерес школьников к изучению информационных технологий и информатики. |
Во время тематических уроков ученики посмотрели видеоролик, посвященный «большим данным» и профессиям, связанным с этим понятием, применили полученные знания при прохождении тренажёра, прошли уроки «Большие данные» и «Сети и облачные технологии». Все участники, которые прошли тренажер полностью, получили сертификаты за Цифровые успехи от проекта «Урок цифры - 2019».




Урок цифры "Персональные помощники"
С 3-15 февраля, в рамках Всероссийского проекта Урок цифры в нашей школе был в очередной раз проведен Урок цифры по теме "Персональные помощники". На уроке ребята сначала посмотрели видеоролик, в котором в увлекательной форме рассказывалось о персональных помощниках. После того как узнали, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются, познакомились с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и научили чат-бота отвечать на вопросы. Уроки проходил в форме игры. Провела серию уроков по данной тематике учитель информатики Адаменко О.Д. Данная акция- это возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Отчет о проведении Недели безопасного Рунета
Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе и в школах, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Мероприятия, проводимые в рамках Недели, объединены общей тематикой - формирование безопасной онлайн - среды для детей и взрослых и создание культуры ответственного, этичного и безопасного использования «новых технологий».
Цель: привлечь внимание учащихся и их родителей к необходимости обеспечить свою безопасность при работе в Интернет.
В соответствие с разработанным планом проведения Недели безопасного Рунета были
- в течение недели классными руководителями, учителем информатики были проведены классные часы на тему: «Безопасный Интернет», «Я и Интернет»;
- внеклассные мероприятия: 1-4 классы – игра-путешествие в страну «Безопасный Интернет», 5-9 классы - лекция с элементами дискуссии «Интернет и мое здоровье», «Проблема Интернет - зависимости»,
- проведено анкетирование учащихся на тему «Осторожно, Интернет!» и социальный опрос «Я и Интернет».
- на уроках информатики с учащимися проводились беседы: «Безопасность в Интернете», «Правила сетевого общения», «Интернет в современной школе», «Интернет и мое здоровье». Был проведен конкурс творческих работ:
-среди учащихся 8- 9 классов прошли онлайн – тесты на темы: «Вирусы в интернете», «Плат?жное мошенничество», «Оплата покупок в интернете
- библиотекатерем школы проведен библиотечный урок «Ты и Интернет – полезно и опасно».

